GAMESTORE
ГАРАНТИЯ И КАЧЕСТВО
На какие товары предоставляется гарантия? На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов
  • В нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 18 месяцев на все игровые консоли.
  • На аксессуары и товары для геймеров распростарняется гарантия 12 месяцев.
  • Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина.
  • Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
  • На все радиоуправляемые модели действует гарантия 6 месяцев на электронику (На продукцию DJI - 12 месяцев).

Пожалуйста, обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации)

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, либо были изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон; серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия; сохранность информации на жестком диске.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации

  • модель;
  • гарантийный срок;
  • серийный номер;
  • дата продажи товара.